Hummer H3

Вернуться

«Малютка» Hummer
Для осознания сущности Hummer’а необходимо немного покопаться в истории. Название «Hummer» придумано журналистами от слова «hammer» (молот, молоток). В компании General Motors это слово было обыграно по-иному: «High Utility, Maximum Mobility, Easy Riding» (что в переводе означает «Высокая Практичность, Максимальная Проходимость, Лёгкая Управляемость»).
Самый маленький и самый доступный в линейке Hummer H3 (Baby Hummer) был представлен компанией General Motors в 2005 году как альтернатива огромному и брутальному Hummer H2. В настоящее время Baby Hummer практически вытягивает на своих «хрупких» плечах всю компанию, так как именно на него приходится львиная доля продаж. Несмотря на свои более-менее скромные габариты, он всё ещё способен впечатлять окружающих везде, где бы ни появлялся.

Внешний вид
Не стоит воспринимать прозвище «Baby Hummer» всерьёз: Hummer H3 тоже большой и грозный. H3 разительно отличается от своего предшественника Hummer H2, за исключением одинаковых минимальных передних и задних свесов да небольших окон-бойниц.
Hummer H3 – более изящный, выразительный и мускулистый, но, в тоже время, расширенные колёсные арки и навесы над ними придают автомобилю налёт брутальности.
Обилие хрома на решётке радиатора и на дверных ручках, маленькие ксеноновые фары, зеркала с великолепной обзорностью, впечатляющие размерами вертикальные задние фонари, запаска на задней двери, мощные буксировочные проушины спереди и сзади – «маленький» Hummer H3 выглядит очень монументально, современно и солидно.

В салоне
В салоне Hummer H3 не так уж много места, как может показаться снаружи. Ещё больше это впечатление усиливается из-за узких стёкол и низкого потолка. Интерьер H3 не блещет роскошью и лоском, но при этом выглядит пусть и скромно, но весьма достойно: хорошее качество сборки, приличный пластик, двухцветная кожаная отделка салона в максимальной комплектации. Панель приборов не перегружена излишними деталями и отличается информативностью и рациональностью. Хочется отметить отдельно могучий бас штатной аудиосистемы – конкуренты отдыхают. А вот к рулю нужно привыкнуть: довольно сложно разбираться с регулировками. Управление дворниками, поворотниками, омывателем расположено тоже непривычно – слева.
Все сидения H3 отличаются особым удобством. Передние кресла имеют электрорегулировки в восьми направлениях. Несмотря на небольшую площадь остекления кузова, приемлемая обзорность достигается за счёт квадратных форм Hummer H3 и высокой посадки водителя.
Радует объём багажника – целых 835 литров, причём при сложенных сидениях второго ряда получаются нереальные 1 575 литров.

Ходовые качества
Hummer H3 оснащается двумя тяговитыми бензиновыми двигателями: пятицилиндровым рядным силовым агрегатом объёмом 3,7 литра, мощностью 242 «лошадок» и максимальным крутящим моментом 329 Нм (разгон от 0 до 100 км/ч за 9,7 сек., максимальная скорость – 180 км/ч) или мотором V8 объёмом 5,3 л, мощностью 300 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 435 Нм (разгон от 0 до 100 км/ч за 8,2 сек., максимальная скорость – 156 км/ч). 3,7-литровый двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой», а 5,3-литровый – с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией.
Радует умеренный аппетит «малыша» H3: расход бензина в режиме езды по городу для двигателя объёмом 3,7 литра составляет 16,8 л на 100 км пути, а для силового агрегата объёмом 5,3 литра – 18,1 л на 100 км.
На трассе Hummer H3 не слишком впечатляет своей стремительной динамикой, но и назвать автомобиль медленным не повернётся язык. Дорогу держит автомобиль отлично, не слишком ощутимо подрагивая на колдобинах.
Истинное предназначение H3 – преодолевать возможные и невозможные преграды там, куда большинство его собратьев просто не доезжает. Полный привод, высокий клиренс (231 мм), длинноходная непробиваемая подвеска, понижающая передача, колёса с пухлой резиной и минимальные свесы дают возможность вообще игнорировать ландшафт дороги. Причём мощная защита картера, топливного бака и раздаточной коробки позволяют не бояться зацепиться днищем за что-нибудь. «Малыш» Hummer выделяется и отменной геометрической проходимостью: автомобиль может лезть вверх на горку под углом 37,5 градусов и спускаться вниз со склона с углом в 34,6 градуса, 40-сантиметровые вертикальные препятствия H3 тоже нипочём. Также автомобиль может преодолевать водные преграды глубиной до 61 см.

Эпилог
Цена на Baby Hummer колеблется от 43 700 $ за базовую версию с двигателем объёмом 3,7 литра, пятиступенчатым автоматом и тканевым салоном и 57 200 $ за топ-версию с силовым агрегатом 5,3 литра, автоматической трансмиссией, кожаным салоном и полным «фаршем».
Hummer H3 – уникальный автомобиль, обладающий отличной динамикой (особенно учитывая габариты «крошки»), комфортом, тяговитыми моторами, великолепной проходимостью.

В начале была модель Hummer H1. Возможно самый проходимый из известных человечеству автомобилей. Автомобиль, который позволял отправиться практически куда угодно и делать все, что угодно. С минимальными усилиями.

Затем появился Hummer H2. Модель класса SUV и пример абсолютно сбалансированного сочетания дорожного комфорта и внедорожных возможностей. Гражданская версия модели Hummer, подходящая большему числу людей.

И наше новое предложение, совершенно новая среднеразмерная модель Hummer Н3, дарит еще большему числу людей шанс испытать то состояние восторга и перевоплощения, которое приходит только за рулем Hummer.

Представляем Вашему вниманию еще одно большое событие - Hummer меньших размеров. Совершенно новый среднеразмерный Hummer Н3 2006 модельного года:

* постоянный полный привод
* 12 л на 100 км при загородном цикле**
* лучшая в сегменте** защита днища
* лучшие в сегменте** угол въезда, угол съезда и угол рампы
* 2 года гарантии без ограничения

* Данные по расходу топлива – 15 л на 100 км при городском цикле и 12 л при загородном цикле получены на основе данных по методике EPA.
** Вся указанная информация, кроме особо оговоренных случаев, относится к среднеразмерным автомобилям класса SUV компании GM и их конкурентам и датируется 2005 годом. Информация не относится к другим автомобилям компании GM.

Двигатель

5-цилиндровый
12 литров на 100 км при загородном цикле
242 л.с.

Hummer Н3 наполняет жизнью двигатель Vortec объемом 3,7 л, стандартно комплектуемый 5-ступенчатой МКП и опционно 4-ступенчатой АКП, выдающий 328 нм крутящего момента при 4600 об/мин.

Разработанный специально для установки на среднеразмерные внедорожники, двигатель Vortec 3700 признанно считается интеллектуальным двигателем. Благодаря применению высокотехнологичного и легкого двигателя Vortec 3700 модель Н3 отличается сбалансированным сочетанием высоких мощностно-тяговых показателей и экономичности. В дополнение к этому Vortec 3700 исключительно надежен, что делает его прекрасным выбором для установки на модель Н3, благодаря чему гарантия составляет 2 года без ограничений пробега.

Вне дорог.

Бревна. Возможно, Вам прежде не приходилось видеть в Интернете как внедорожники подвергаются подобным испытаниям. Почему? Потому что немногим внедорожникам такое испытание по плечу. Секрет прост: совершенно новый среднеразмерный Hummer Н3 обладает лучшим в своем классе углом въезда. Также доводим до Вашего сведения тот факт, что Н3 обладает лучшим в классе продольным углом проходимости. Продольный угол проходимости показывает, какой угол достаточен днищу для вступления в контакт с препятствием, в условиях, когда колеса не могут контактировать с этим препятствием. Вкратце - это точка, в которой автомобиль сядет на брюхо, и ни передние, ни задние колеса не будут иметь сцепления с грунтом. Незавидное положение. Чем больше этот угол, тем лучше. С шинами диаметром 81 см, входящими в стандартную комплектацию, продольный угол проходимости Hummer Н3 достигает 23.5 градусов. Также доводим до Вашего сведения, что Н3 обладает лучшим в классе задним углом съезда. Добавьте ко всему этому совершенную противобуксовочную систему, двигатель мощностью 220 л.с. и систему электронного управления дроссельной заслонкой. Не обязательно быть разработчиком космической техники, чтобы понять простой факт: Hummer Н3 - это серьезный соперник на бездорожье. И не только для своих одноклассников, а для любых автомобилей.

Диагональное вывешивание

Данное препятствие предназначено для демонстрации способности модели Hummer Н3 перебрасывать крутящий момент с колес, не имеющих сцепления с грунтом, на колеса, сохраняющих сцепление. Обратите внимание как колесо, повисшее в воздухе, перестает вращаться. Ведь подавать крутящий момент на колесо, не имеющее сцепления с дорогой, не имеет смысла. Вместо этого на модели Н3 крутящий момент перераспределяется на колеса, которые сохраняют сцепление с грунтом. Применение этой системы позволяет модели Н3 двигаться даже в 10 градусный подъем в условиях, когда лишь одно колесо сохраняет сцепление с грунтом. Несомненно, Вы обратите внимание, насколько гибкая подвеска у модели Н3. Гибкая, или длинноходная, подвеска является залогом отличных внедорожных качеств и превосходной плавности хода при движении в любых условиях.

Груз.

Багаж в машине есть у всех всегда!

Hummer Н3 – это первая в сегменте модель с дверью багажного отделения, открываемой при помощи газонаполненных толкателей, которая очень удобна в обращении. На двери располагается полноразмерное запасное колесо, что позволяет использовать для размещения груза все багажное отделение. А раздельно складываемые в пропорции 60/40 спинки заднего сиденья позволяют увеличить объем багажного отделения до 1557 литров.

Люк.

на уровне головы.

Модель Н3 оснащается панорамным люком, что дарит бескрайнее ощущение свободы и может быть открыт, закрыт и приоткрыт с помощью единственного выключателя. Благодаря наличию режимов авто можно открывать и закрывать его в течение считанных секунд. В режиме авто люк снабжен защитой от защемления, которая способна определять наличие препятствия, и мгновенно останавливать люк во избежание причинения травмы.

Экстерьер и Интерьер

Фонари идентификационные. Пять габаритных огней, установленных по периметру крыши, улучшают видимость автомобиля при неблагоприятных погодных условиях и придают ему фирменный стиль.

Устанавливаемые на крыше приборы освещения для внедорожной езды. Две малогабаритные 55-ваттные фары прямоугольной формы размером 2×4 дюйма (51×102 мм).

Нижние приборы освещения, расположенные на радиаторной решетке. Две фары мощностью 55 ватт, устанавливаемые в нижней части радиаторной части решетки, служат источниками дополнительного освещения при внедорожной езде. Размер около 2×4 дюйма. Предлагаются со съемными передними чехлами.

Защита от царапин. Сочетание формованных и трубчатых балок с черным порошковым покрытием защищает переднюю часть автомобиля от повреждения и возможных царапин во время внедорожной езды.

Боковые защитные панели кузова. Представляют собой 2-дюймовые трубы, установленные со стороны водителя и переднего пассажира. Крепятся непосредственно на раму, служат для защиты нижней части кузова и дверных панелей от ударов. Необходимы при заказе U-образных подножек.

Секретные гайки колес. Данные гайки обеспечивают дополнительную защиту колес, что повышает безопасность. Выполнены в форме клеверного листа. Комплект состоит из четырех секретных гаек. Гайка фиксации запасного колеса является стандартным оборудованием.

Защита днища. Комплект состоит из двух панелей. Панель большого размера служит для защиты трансмиссии, вторая панель меньшего размера более прочной конструкции заменяет стандартную защиту раздаточной коробки. Обе панели представляют собой сварную конструкцию из трубчатых элементов и крепятся непосредственно к раме.

Хромированные легкосплавные колеса размерности 16x7,5

Мощные и выразительные хромированные колеса, выполненные в фирменном стиле Hummer.

Хромированный лючок топливного бака

Цельнометаллический хромированный лючок снабжен замком.

Трубчатые подножки. Крепятся к раме, снабжены накладками с рельефным покрытием, собраны из трубчатых элементов. Облегчают посадку и доступ к грузу, расположенному на верхнем багажнике. Предлагаются хромированные и черные подножки.

Плоские дополнительные подножки черного цвета. Комплект включает в себя две подножки из алюминиевого сплава, служащих для облегчения посадки. Черного цвета, шириной порядка 4 дюймов, проходят от арки переднего до арки заднего колеса.

U-образные дополнительные подножки. Индивидуальные U-образные подножки черного цвета расположены под каждой дверью и служат для облегчения высадки-посадки. Данные подножки крепятся на боковых элементах защиты кузова и отличаются простотой и удобством установки и демонтажа.

Боковые оконные дефлекторы. Устанавливаются дилером с помощью автомобильной клейкой ленты. Изготавливаются из акрила, препятствуют попаданию дождевой воды в салон.

Брызговики. Служат для защиты нижних панелей внедорожника от забрызгивания, комплект состоит из двух элементов, которые устанавливаются за передними колесами. Серого цвета.

Чехол проушины сцепного устройства. Пластиковый чехол снабжен логотипом HUMMER и плотно садится на четырехгранную проушину сцепного устройства.

Буксировочный пакет. В комплект входит электроподготовка с 7 на 4 разъемную систему и чехол проушины сцепного устройства.

Рейлинги. Входят в пакет отделки хромом. Крупные поперечины верхнего багажника служат для крепления лыж, кронштейна для перевозки велосипедов и другого оборудования.

Кронштейн для каноэ. Позволяет крепить на крыше H3 различные предметы от каноэ до лестниц. Требуют установки поперечин верхнего багажника.

Кронштейн для лыж. Кронштейн с 4 креплениями позволяет перевозить 4 пары лыж или 2 сноуборда. Кронштейн с 6 креплениями позволяет перевозить 6 пар лыж и 4 сноуборда. Крупные нажимные крепления обеспечивают легкий доступ. Требует установки поперечин верхнего багажника.

Кронштейн для перевозки велосипедов, устанавливаемый на крыше. Двойные крепления и защита от кражи обеспечивают безопасную перевозку велосипедов. Простые крепления обеспечивают удобство погрузки-выгрузки. Требует установки рейлингов с двойными поперечинами на крыше.

Кронштейн для перевозки велосипедов, устанавливаемый на прицепном устройстве. На рейлинги может быть установлено до 4 кронштейнов, каждый из которых снабжен креплением, фиксирующим переднее колесо велосипеда. Прилагаются замки, предотвращающие кражу.

Кронштейн для перевозки велосипедов, устанавливаемый на сцепном устройстве. Устанавливается на сцепном устройстве. Позволяет перевозить до 4 велосипедов. Опускается параллельно земле, что облегчает погрузку-выгрузку.

Изнутри

Рабочее место водителя

Сев за руль Н3, вы немедленно почувствуете, будто автомобиль создавался именно для вас. Многие органы управления несут фамильные черты старшего брата модели - Н1. Вращающиеся регуляторы, указатели, выключатели с мягким на ощупь покрытием, все это расположено в понятном и логичном порядке на расстоянии вытянутой руки, как пять дополнительных ручек (стандартное оборудование), которые обеспечивают легкую посадку в автомобиль при любых дорожных условиях. Салону добавляют уюта опционная обивка рулевого колеса перфорированной кожей, автоматические переключатели и хромированные ручки дверей. В целом, качество отделки интерьера, как и экстерьера, создает атмосферу роскоши, стиля и изысканности. Что ставит Н3 на один уровень с другими, более дорогими автомобилями. Уверяем Вас, Вам будет трудно заставить себя выйти из этого автомобиля.

Информационно-развлекательная система

Для модели Н3 предлагается выбор из двух аудиосистем. Выберите ту, что подходит Вам.1. Проигрыватель компакт-дисков. В качестве стандартного оборудования для модели Н3 предлагается аудиосистема с AM/FM радиоприемником с электронной настройкой, функциями сканирования и автопоиска, проигрывателем компакт-дисков, цифровыми часами, автоматической регулировкой уровня громкости и тембра звучания и системой против кражи TheftLock.2. Встроенный в переднюю панель CD-чейнджер на 6 дисков.Опционная аудиосистема с ETR AM/FM радио со встроенным в переднюю панель CD-чейнджером и крупным (на 12 знаков) текстовым дисплеем и аудиосистемой высшего класса Monsoon с 7 динамиками и усилителем мощностью 200 кВт.

Сиденья

На сиденьях с тканевой или кожаной (опция) обивкой с комфортом размещаются пять человек.В конструкции передних и задних сидений, для обеспечения дополнительного комфорта и обеспечения боковой поддержки, применяется особо плотный пенополиуретан и мягкие валики. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60/40, благодаря чему объем багажного отделения может быть увеличен до 1557 л.Тканевая обивка предлагается в гамме Ebony со вставками Pewter на сиденьях, Ebony с зелеными вставками или Ebony со светло-коричневыми вставками. Кожаная обивка Ebony со вставками Pewter, обивка Light Cashmere со вставками Ebony или обивка Ebony со вставками Morocco.

Подушки безопасности

Все Н3 оснащаются двумя передними подушками безопасности с системой распознавания присутствия пассажира на переднем сиденье. В зависимости от веса пассажира система активирует или отключает переднюю подушку безопасности переднего пассажира. Система активирует подушку безопасности только в случае если сиденье занято взрослым пассажиров. В противном случае подушка отключается. Кроме того, в автомобиле нашли применения системы безопасности детей, такие как система предотвращения защемления при закрывании верхнего люка и стекол дверных окон и система крепления детских сидений Latch.

Аксессуары интерьера

Защитные чехлы сидений. Выполнены из материала Stormshield, легкосъемные, служат для защиты обивки сидений от грязи. Комплект состоит из трех легко устанавливаемых чехлов, которые легко поддаются стирке.

Тканевое покрытие багажного отделения. Служит для защиты багажного отделения от царапин, пятен, шерсти домашних животных и предотвращения скольжения груза. Похоже по текстуре на парусину, сделано по размерам багажного отделения, закрывает пространство от линии окон и спинку заднего сиденья.

Сдвижной стеклянный люк. Модель H3 оснащается люком очень большого размера, что дарит бескрайнее ощущение свободы. Имея в размерах 92х63 см, люк может быть закрыт, открыт и приоткрыт с помощью единственного выключателя. Благодаря наличию режима «авто» можно открыть люк, закрыть и снова открыть в течение считанных секунд.

Резиновые напольные коврики. Снабжены логотипом HUMMER, обеспечивают прекрасную защиту передних сидений от грязи. Имеют рифленый рисунок глубиной в четверть дюйма, что помогает задерживать грязь. Легко снимаются и моются. Черного или светло-коричневого цвета.

Резиновый напольный коврик багажного отделения. Цельный, служит для защиты от грязи пролитой жидкости. Имеет рифленую поверхность, которая легко поддается мойке.

Задняя багажная сетка. Стандартного типа, растягивается поперек багажного отделения и служит для удержания груза на месте.